Реклама квартир
Как эффективно рекламировать квартиру, комнату и где дать грамотное объявление о продаже квартиры?
Реклама это комплекс мероприятий, маркетинговая компания по продвижению своего товар, направленная на извлечение максимальной выгоды. В этих словах скрывается не пафос, а вполне профессиональные и спланированные действия, которые под силу не каждому.
Хорошие продавцы товара ценились во все времена. И умение продавать начинается с достойной рекламы. Реклама - очень мощный инструмент в недвижимости и при правильном использовании приводит к потрясающим результатам.
Куда подавать объявление о продаже?
Что нужно знать продавцу недвижимости о рекламе квартиры и где размещаться эффективнее всего?
Первым делом надо определить, какими информационными источниками пользоваться. Раньше хватает и одного объявления в газету, но сегодня этого явно мало. С наиболее эффективными ресурсами мы знакомы хорошо - из 100 площадок работают не больше 10. Проверено!
Обновление рекламы. Чем больше аналогичных предложений на рынке, тем чаще должна обновляться реклама. Нужно по максимуму использовать функционал интернет площадок - выделение объявления, поднятие в ТОПы - правда это платно, но оно этого стоит.
Анализ. Обязательно отслеживать информацию по конкурентным предложениям и соответственно из этого делать выводы. Возможно, целесообразнее будет немного снизить цену или поменять тактику.
Реклама двигатель торговли. Не стоит пренебрегать столь нужным инструментом. При правильном подходе вы всегда можете попробовать продать недвижимость на 10-15% выше предполагаемой цены.
Снижать стоимость недвижимости нужно тогда, когда вы убедились, что были использованы все возможные методы привлечения покупателей. А их, поверьте, очень много.
Реклама недвижимости - основные ошибки
Кому надо, тот сам найдет. Многие собственники ошибочно предполагают, что для продажи достаточно выставить объявление в газету и на несколько интернет ресурсов. После чего от потенциальных покупателей не будет отбоя.
Ощущение некой привилегированности над потенциальным покупателем очень часто мешает продавцам получить максимальную выгоду. На самом деле аналогичных вариантов на рынке недвижимости много. И для того, чтобы выгоднее продать, минимальных усилий недостаточно.Обновление рекламы. А зачем? Покупателю же нужна квартира, так пусть он лучше ищет. При подаче первого объявления при правильной оценке на собственника обрушивается шквал звонков. Покупатели приходят, смотрят и идут дальше. Создается иллюзия того, что так будет всегда. Кто ни будь да купит. Пока объявление свежее – звонят. Через некоторое время количество звонков и просмотров уменьшается, затем вовсе прекращается. Чтобы этого не происходило, надо рекламу периодически обновлять. Чем чаще, тем лучше.;
-
Скупое описание. Продается квартира - жить можно, цена - недорого. Такое объявление о продаже померкнет на фоне всех остальных. Описание должно быть ярким и отображать все преимущества данного варианта. У покупателя при прочтении должно возникнуть желание посмотреть именно эту квартиру. Объявление должно быть одновременно грамотным, лаконичным, интересным и полным.
Хотите попробовать извлечь максимальную выгоду с продажи? Наши специалисты готовы подсказать, как это сделать. Вам не нужно экспериментировать. Все уже продумано и проверено. Начиная с отбора самых читаемых ресурсов, составления максимально привлекательного описания объекта и заканчивая тщательным анализом звонков, конкурентов.
Мы пришлём Вам СМС с контактами.